Рабочая группа по маркетингу и брендингу территорий

Это первая в России структура, которая занимается вопросами маркетинга территорий с учетом реалий российских городов. Основное направление деятельности  рабочей группы - обобщение эффективных маркетинговых практик территорий и содействие в их применении местными сообществами разных типов, с целью эффективного развития экономики города, повышение  инвестиционной привлекательности, способствования  активному развитию туристической отрасли, снижению  миграции населения, и обеспечению продуктивного  диалога между местными властями, общественными структурами, бизнесом и населением. На сегодняшний день результатами деятельности рабочей группы можно считать – формирование действующего состава рабочей группы с участием 20 представителей муниципальных образований России, проведению  работ по выявление проблематики, популяризация эффективных практик по созданию бренда.